Как получить и потратить Premium-баллы Ozon: правила начисления баллов

Premium-баллы — это разновидность поощрений, которые доступны только подписчикам Озон Premium. Отмечаем, в Озон очень много различных бонусов и скидок для покупателей. Покупать здесь всегда выгодно и приятно. Сегодня поговорим о том, как получить и потратить Premium-баллы Ozon, расскажем как узнать количество баллов на счете, и как возвращаются баллы в случае отмены заказа.

Получить премиум-баллы можно при выполнении одного из нижеописанных условий:

  1. Во время действия активной подписки Premium;
  2. При отсутствии подписки Premium, но при оплате покупки Ozon Card или Ozon Счёт.

Стоимость подписки Премиум на сегодняшний день составляет: 99 рублей за первый месяц использования, и 199 рублей — начиная со второго месяца и далее. Платить выгоднее сразу за год — выходит по 149 рублей в месяц. О преимуществах Премиум-подписки Озон можно почитать здесь…

Размер начисления баллов (кэшбэк) зависит от наличия Premium-подписки, Ozon Card или Ozon Счёт:

  • У покупателя имеется Ozon Card или Ozon Счёт, но подписка Премиум не активирована, тогда ему начисляется 4 % за покупку Premium-товаров и 1 % за покупку обычных товаров;
  • Если подписка Премиум активна, но нет счета и карты Озон, то начисляется от 1 % до 4 % за покупку Премиум-товаров, а за покупку обычных товаров баллы не начисляются;
  • Если у покупателя имеется и Premium-подписка, и Ozon Card, и Ozon Счёт, то ему начисляют повышенный кэшбэк — от 5 % до 8 % за покупку Premium-товаров и 1 % за покупку обычных товаров.

Как получить Premium-баллы

Такие баллы можно за покупки товаров у Premium-продавцов. Таких участников программы лояльности можно определить по наличию специального знака «Premium-продавец» в карточке. Обычно, у таких продавцов очень высокое качество предоставляемых услуг, низкие ценники, и множество положительных отзывов и оценок.

Вы также можете получить кэшбэк в виде Премиум-баллов:

  • Кэшбэк до 30 % баллами — за покупки по проводимым магазином Озон акциям;
  • Кэшбэк до 25 % баллами — за покупку товаров у партнёров программы лояльности Ozon Card;
  • Кэшбэк в размере 1 % — за покупки в других магазинах.

Количество начисляемых баллов указано в карточке товара при заказе. Кэшбэк будет начислен после получения заказа покупателем. Обычно, Премиум-баллы начисляются сразу, но единичных случаях срок зачисления баллов может затянутся до 2 недель после того, как заказ перейдёт в статус «Получено».

Отмечаем, что по хранению и начислению Premium-баллов имеются ограничения. Максимальное количество баллов на счете — 150 000. За месяц можно получить максимум 30 000 Премиум-баллов.

Как потратить Premium-баллы

Премиум-баллами разрешается оплачивать до 99 % от стоимости покупки на Озон. Курс обмена при списании: 1 балл = 1 рублю. Получается, что минимальная стоимость товара составит 1 рубль, а остальное можно благополучно оплатить Премиум-баллами.

Инструкция по оплате покупки баллами:

  1. В разделе «Оплата» необходимо выбрать Ozon Card или Ozon Счёт. Карта появится в способах оплаты автоматически после её активации;
  2. Далее, отмечаем, что баллы будут использоваться для оплаты покупок.

Как узнать количество баллов на счете

Чтобы узнать, сколько Премиум-баллов накопилось у вас на счету, необходимо войти в личный кабинет (навести мышку на смайлик с именем). Выбрать в меню слева раздел «Баллы». Количество баллов вы увидите под надписью «Мой баланс».

Здесь же, вы сможете посмотреть историю начисления и списания Премиум-баллов: за какие заказы были получены баллы или какие товары были оплачены баллами с датой и временем.

Возврат баллов после отмены заказа

Если вы отменили заказ или вернули товар продавцу, то баллы и деньги за него вернутся на внутренний счет автоматически. Контролировать процесс возврата баллов можно в личном кабинете в разделе «Баллы».

В заказе Премиум-баллы распределяются равномерно, исходя из стоимости товаров. К примеру, если в заказе имеются два товара стоимостью 500 и 1 000 рублей, то за первый товар будет списано в два раза больше баллов, чем за второй.

При возврате товара, покупателю будут возвращены баллы, списанные именно за него. Баллы, которыми оплачивалась доставка этого товара не вернутся, если заказ не был отменён до передачи в доставку, и он был доставлен.

Баллы, которые были начислены за покупку товара, автоматически удаляются при его возврате.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: