Как отследить доставку товара с Ozon по номеру заказа

Интернет-магазин Озон предлагает своим покупателям огромный ассортимент товаров на любой вкус и кошелёк. Каталог товаров крупнейшего маркетплейса России насчитывает более 10 миллионов наименований в 24 категориях «Дом и сад», «Электроника», «Детские товары», «Бытовая химия», «Спортивные товары», и др.

Купленные на площадке товары отправляются по указанным адресам покупателей в виде аккуратно упакованных посылок. Многие нетерпеливые клиенты пытаются самостоятельно отследить «движение» посылки. Для тех, у кого это не получается, и посвящён подробный обзор о том, как отследить доставку товара с Ozon по специальному номеру заказа. В целом, это сделать очень просто.

Как отследить доставку Озон по трек-номеру

Чтобы отследить заказ, в первую очередь необходимо посмотреть специальный трек-номер в личном кабинете в разделе «Список заказов» (другими словами — это номер заказа). Этот номер представляет собой набор цифр. Выглядит он как на фото ниже…

Если доставка проводится сторонними транспортными компаниями, то узнать «движение» посылки можно на официальных сайтах этих компаний-перевозчиков.

В этом случае делаем следующее:

  1. Находим сайт транспортной компании, которая указана в карточке заказа;
  2. Нажимаем кнопку «Отследить груз»;
  3. Указываем свой номер заказа (трек-номер);
  4. Нажимаем «Найти»;
  5. Откроется список, в котором будут указаны все этапы предстоящей доставки и настоящее местоуказание вашего заказа.

Если в заказе указано, что доставкой посылки занимается собственная служба Озон, то все этапы следования вы сможете посмотреть непосредственно в личном кабинете Ozon.

Чтобы проверить статус посылки, необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зайдите на сайт магазина Озон и пройдите авторизацию в личном кабинете;
  2. В верхнем правом углу вы найдёте раздел «Заказы» с картинкой в виде коробочки;
  3. Нажимаем на номер заказа, который вы пожелали отследить;
  4. Здесь вы увидите присвоенный отправлению статус, и следующие статусы, которые необходимо пройти посылке, чтобы попасть вам в руки.

Какие статусы доставки бывают в Озон

Здесь нужно разделить все статусы на две категории: «Статусы до отправки» и «Статусы после отправки».

Статусы до отправки

  • Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен;
  • Создан — в этом статусе заказ находится сразу после оформления;
  • Принято в работу — заказ находится на стадии сборки и упаковки.

Статусы после отправки

  • Передано в доставку — посылка передана в службу доставки;
  • У курьера — заказ находится у курьера;
  • Ожидает в пункте выдачи — заказ доставлен в пункт выдачи, и доступен к получению;
  • Срок хранения истекает — заказ находится в постамате или пункте выдачи товаров, и срок его хранения подходит к концу;
  • Доставлено — курьер доставил ваш заказ;
  • Получено — вы получили свой заказ в пункте выдачи или в постамате;
  • Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.

Почему заказ поделили на несколько отправлений

Может случится ситуация, когда товары в одном заказе могут доставляться в разное время. Товары в заказе могут быть доставлены отдельно по нескольким причинам:

  • Заказ делится на несколько отправлений, так как товары из него находятся на разных складах;
  • Заказ делится на отправления, если в нём имеются товары и Озон и партнёров. Дело в том, что обычно партнёр доставляет товар со своего склада отдельно;
  • При заказе доставки Ozon Express, каждый товар содержащийся в заказе доставляется отдельным отправлением. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: