Premium-подписка для продавцов OZON: как оформить, сколько стоит, как отменить

Что такое Premium-подписка

Специальная подписка для продавцов Озона, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации как самозанятые, как Индивидуальные предприниматели или ООО.

Premium-подписка даёт ощутимые преимущества продавцам, торгующим в виртуальном магазине OZON (о преимуществах мы поговорим в следующем разделе).

Какие преимущества получают продавцы

  • Их отмечают бейджем «Premium-продавец». Он ставится с пометкой, что покупатели высоко ценят ваши товары, и у вас качественный сервис. По анализу специалистами компании Озон, такой бейдж увеличивает процент конверсии в покупку на 26,6 %.
  • Инструмент для изучения работы поиска. Он подскажет о том, какие факторы влияют на позиции ваших товаров в поисковой выдаче.
  • 5 рассылок бонусов со скидкой 10 %. Скидка будет действительна до 30 апреля.
  • Поддержка по телефону. Для Премиум-продавцов поддержка проводится не только в чате, но и по номеру 8 800 775-24-74.
  • Доступ к продвинутой аналитике. По недостающим и распроданным товарам, по портрету покупателя, по конкурентной позиции, по трендам, и др.
  • Отключение скидки по карте Озон.
  • Обучение в Ozon University. Доступ к 5 эксклюзивным курсам (в следующем году доступ будет открыт ещё к 26 курсам).

Нужно сказать, что при подключении подписки, доступ будет доступен только после регистрации на платформе, и со следующего периода — 1 или 16 числа.

Кто может стать Премиум-продавцом

Принять участие в Premium-программе смогут только продавцы со средней оценкой товара — не ниже 4,5.

Приглашения на Premium высылаются 1 и 16 числа каждого месяца. Чтобы получить доступ у вас должны быть:

  • остатки на складах в количестве нескольких товаров на день приглашения в Premium.
  • не более 5 штрафов за оценки товаров.

Стоимость Premium-подписки

Подписка стоит 2990 рублей в месяц, но для тех продавцов, которые ей ранее не пользовались сделали бесплатный пробный период.

Стоимость подписки списывается двумя платежами: с 1 по 15 число — первая часть, и с 15 до конца месяца — вторая часть. Следить за начислениями можно в личном кабинете. Если доход от продаж оказался менее стоимости Premium-подписки, то её действие на следующий период приостанавливается.

Как стать продавцом Premium

Тем продавцам, которые полностью соответствуют критериям подписки, Озон пришлёт баннер-приглашение:

  • на главной странице личного кабинета
  • на вкладке сайта «Рейтинги» — «Premium для продавцов»
  • в разделе «Рейтинги»

Принять приглашение смогут только продавцы с правами Управляющего или Администратора. После подключения подписки:

  • через 15 минут у ваших товаров появится специальный стикер с пометкой «качественный сервис», и будет доступна аналитика;
  • на следующий день специалисты Озон подключат специальную линию поддержки. Можно будет в любое время позвонить, и решить любую проблему.

Как работает пробный период

Пробный период предоставляется абсолютно бесплатно, но только для тех продавцов, которые раньше не использовали Premium-подписку.

Льготные условия делятся на 2 периода: с 1 по 15 и с 16 по последнее число каждого месяца. Общий срок зависит от даты подключения подписки. К примеру, если вы стали Premium-продавцом 14 июля, то пробный период будет идти 17 дней — с 14 по 15 и с 15 по 31 июля.

Как отменить Premium-подписку

Отмена подписки доступна продавцу в любой момент — при этом, все преимущества будут сохранены до конца текущего периода. Чтобы отключить подписку, нужно перейти в самый низ страницы сайта «Настройки» — «Договоры» в блоке «Премиум программа для продавца» нажмите отключить подписку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магазины и Товары
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: