Обзор магазина Ситилинк: отзывы, преимущества, контакты

Ситилинк – это крупнейший электронный дискаунтер, в котором можно выгодно купить электронику и бытовую технику, товары для строительства и ремонта, товары для сада и дачи, автотовары, детские товары, канцтовары, товары для красоты и здоровья, и многое другое. На настоящее время: более 65 000 товаров, более 500 пунктов выдачи.

Преимущества магазина Ситилинк


  • Можно купить товар в рассрочку кредит. Стоимость товара должна быть больше 100 рублей. Рассрочка даётся на срок от 6 до 24 месяцев;
  • Клубная карта. Приобретите бонусную карту – копите бонусы, и покупайте товары выгодно. Кроме того, вас ждут закрытые акции;
  • Гарантия на все товары;
  • Полноформатные магазины и пункты выдачи Ситилинк-мини;
  • Оплата товаров на сайте и в терминалах оплаты Ситилинк;
  • Огромный ассортимент товаров – более 65 тысяч наименований;
  • Доставка от одного дня (в зависимости от зон и тарифов).

Контакты и реквизиты Ситилинк


  • Юридический адрес: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51
  • ОГРН: 1147746461422
  • Служба поддержки: 8 (495) 780-20-02

Отзывы покупателей о Ситилинк


Аноним. Ужасный магазин, хотел купить два компьютерных стола, сделал заказ, пришла смс что через неделю заказ приедет, прошла неделя, жду заказ, заказа так и не было. Хорошо, попробовал по новой заказать уже предварительно зарегистрировшись, заказ взяли, перезванивают, говорят: доставку столов не делаем, а только крупногабаритную технику, забирайте сами. Ладно, заберу сам, выбрал адрес самовывоза из пункта поближе к дому, так нет, в итоге они поставили самовывоз из другой части города. В общем отказался от заказа, не нужны деньги, куплю в другом магазине, а в этот ужасное место больше не ногой.

Вадим. По дороге в магазин оформил заказ, дорога заняла не более 20 минут, по приезду сразу оплатил и забрал, в магазине находился максимум 5 минут. Все очень оперативно и качественно. Спасибо.

Михаил. Оперативная работа магазина: доставили даже раньше обещанного времени. Все без лишних вопросов и каких-либо затруднений: пришел, оплатил заказ, забрал, все просто и качественно. Заказывал монитор с проверкой на битые пиксели, работник аккуратно достал устройство и проверил, далее так же аккуратно упаковал, претензий нет.

Аноним. Оформил заказ и одновременно рассрочку на всякий случай. В итоге передумал брать рассрок хочу оплатить деньгами. Однако в этом магазине, говорят – такое невозможно, заказ не можем редактировать. Предлагают только переоформить заказ с ценой больше на 15 тыс. спасибо ребятки нет. 115к вам видимо не особо нужны. На следующий день таки оформил их навязанную рассрочку (к которой себя сам якобы приговорил). Оформлял добрых 2 часа и товар ещё с полчаса получал – согласованности и связи между оформителем рассрочек и магазином нет. Вообще. Все проблемы покупатель должен решать сам! Хотя это не его вроде как проблемы, а именно связи банк-магазин. Я автомобили, так тяжело, не покупал, самая тяжелая покупка в жизни. Ну девушка рассрочница хоть и оформляла долго и явно впервые, все таки помогла. В отличие от персонала ситилинка. В конце, когда иду получать заказ, ошарашивают – а на ваш заказ (на который я уже оформил навязанный рассрок) сейчас два резерва – а на складе товар один! Ба! Вот это ДА!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: