Обзор интернет-магазина Холодильник.Ру: отзывы, контакты, преимущества

Холодильник.ру – это онлайн-магазин, который продаёт электронику и бытовую технику. Здесь представлены бренды как отечественные, так и зарубежные. Основная цель компании: сделать путь от выбора и покупки до доставки максимально простым и удобным.

По данным исследования Data Insight в топ-10 продавцов бытовой техники в России. Благодаря собственной логистике, ежедневно доставляет более 3500 заказов по всей РФ. Холодильник.Ру является официальным дилером ведущих мировых производителей: Bosch, Electrolux, Liebherr, Samsung, Siemens, Sony, Tefal и др.

Преимущества Холодильник.Ру


  • Высокий уровень надёжности (предлагает только качественные товары от сертифицированных поставщиков)
  • Выгодная дисконтная система бонусов и скидок
  • Можно оформить программу “Комфорт+” (гарантия от производителя + 2 года гарантии)
  • Можно получать мили по программе “Аэрофлот Бонус”
  • Сотрудничает с картой “Халва” (рассрочка до 3 месяцев)
  • Много распродажи уценённой техники
  • Гарантия, замена товара или возврат техники

Контакты и реквизиты Холодильник.Ру


  • Корпоративный отдел: +78005110700
  • Телефон горячей линии: +7 (812) 622-15-00
  • Официальный сайт магазина: holodilnik.ru
  • Юридический адрес: Московская область, город Раменское, село Михайловская Слобода, ул. Промышленная, д. 1, стр. 1, этаж 1, помещение 105
  • ОГРН: 1037739972533

Отзывы покупателей о Холодильник.Ру


Елена. Покупала морозильный ларь! Дозвонилась быстро,устав ждать обратный звонок. Оператор Елена все сделала,прислала ссылку на онлайн оплату на почту. Оформила доставку! На следующий день ларь привезли! Очень тихий и вместительный для сохранения переработанного урожая! Магазин замечательный! И бригада водитель+ грузчик быстро занесли в дом.Все объяснили еще раз про гарантию магазина 10 дней . По просьбе передвинули ларь,очень слаженный коллектив! От покупки и от персонала осталась очень довольна!

Ирина. На сегодняшний день это самый лучший интернет магазин бытовой техники. Большой ассортимент, вежливые, компетентные менеджеры. Доставка также на высоте! Привезли, распаковали, установили. Объяснили по возрасту, если что куда звонить и что для этого необходимо. Да, может быть, товары в этом магазине чуть дороже, чем в других, но качество услуг, отзывчивость и внимательность персонала стоит потраченных денег!

Юлия. Приобрели в магазине Холодильник.ру посудомоечную машинку весной 2021 года. Повелись на хорошую стоимость. И пожалели об это 1000 раз. Машинка попалась с браком, бывает! Но то, как решает этот вопрос магазин, ни каких нервов не хватит. И будьте уверены – вас обманут! Сервисный центр по гарантийному ремонту признал посудомойку бракованной, обращаемся в магазин, для решения вопроса по замене на такую же, но так как она поднялась в цене с мая до конца августа, и с ней в цене поднялись все посудомойки с таким же функционалом в размере 8-10 тысяч рублей, менеджер уверяет, что завод прекратил производство данной модели, и они могут только вернуть мне деньги. Естественно, в эти дни, посудомойки нет в наличии на сайте Холодильник.ру. Я выражаю свое недовольство, что за эти деньги я уже не куплю такого качества посудомойку, но им просто наплевать. Деньги вернули почти через 2 месяца с момента обращения . И ровно на следующий день, после возврата денег на мою карту, наша посудомойка появляется в наличии в Холодильник.ру, но по стоимости на 8 000,00 т.руб дороже. Магазину проще снять с продажи товар на несколько дней и потерять лицо, нежели выполнить свои обязательства, согласно законодательству. Пока ваша техника приобретенная в этом магазине не сломается по гарантии, вы счастливчик. Но ничего не бывает вечного. Ужасный магазин, с ужасным сервисом обслуживания. Никому не посоветую там приобретать технику. г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 67

Аноним. Качество работы менеджером и логистов ниже всякой критики, сплошная некомпетентность и безответственность, сорвать дважды сроки доставки маленького холодильника, это еще надо уметь. Предлагают заполнять заявление, чтоб вернуть часть стоимости доставки, то есть работать не умеют они, а заявление писать должен клиент! Может им еще и одеялко заправлять перед сном? Что еще должен сделать клиент, чтобы получить оплаченные товар и услугу?!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: