Бонусная карта “Космик” позволит Вам получать бонусные баллы – до 10 % от суммы покупки, и оплачивать ими до 50 % от стоимости услуг парков развлечений “Космик”, а также ресторанов: “На Огонёк”, “Grano”, “Mammina”, “Isola”, и других партнёров программы.
Принимайте участие в акциях программы лояльности, и получайте максимальное количество возможностей. В программе смогут принять участие физические лица в возрасте от 18 лет, имеющие документ, удостоверяющий личность, и давшие согласие на участие в бонусной программе.
Правила использования бонусной карты “Космик”
Как получить карту?
Карту можно получить в любом парке развлечений “Космик”, оплатив счет на сумму от 1 500 рублей. Чтобы карта полноценно функционировала, её обязательно нужно зарегистрировать. За регистрацию Вам подарят 100 welcome – бонусов.
Компании, которые имеют право выдавать бонусные карты, а также начислять и списывать бонусы следующие: ЗАО “Космик”, “ГудТайм”, “Боулинг Космик”, “Сибирь инвест”, “Космик Севастопольский”, “Космик кино”, и “Рататуй”.
Активация (регистрация) карты проводится на официальном сайте программы, и заключается в заполнении анкеты участника. После заполнения формы, обязательно соглашаемся с Правилами программы.
Начисление бонусов
Процент начисляемых бонусов зависит от общей суммы покупок. Чем больше Вы совершаете покупок в парках развлечений, тем больше на карту возвращается бонусов. Максимальный процент возврата – 10 % бонусами от суммы транзакций (см. таблицу ниже).
При получении карты, назначается самый низкий процент отчисления бонусов (5 %), но по мере накопления общей суммы, процент будет неуклонно расти. При обмене, бонусы конвертируются в рубли скидки по курсу: 1 бонус = 1 рублю.
Как списывать бонусы?
Вы можете расплачиваться накопленными бонусами в ресторане, боулинге, бильярде, и других отделах парков развлечений. Полный перечень услуг, которые можно оплатить бонусами, можно уточнить у администраторов. Правилами программы разрешается оплачивать до 50 % от стоимости услуги.
Баллы нельзя обменять на услуги: “Игротека”, “Квесты”, “Виртуальная реальность”, “Кинотеатры”, “Лазертаг”.
Как проверить баланс карты?
Баланс накопленных баллов можно посмотреть в “Личном кабинете” на официальном сайте программы лояльности.
Так же, уточнить баланс накопленных бонусов можно, написав письмо в единый центр поддержки (информационно – справочное обслуживание) на адрес электронной почты: helpbonus@cosmik.ru. Центр работает в круглосуточном режиме.
Посмотреть весь каталог “Бонусных карт” |
---|