Дисконтная карта «Удача» позволит Вам получать скидки до 50 % от суммы покупки. В Программе лояльности «Удача» принимает участие множество различных торговых сетей: аптеки, продуктовые магазины, рестораны, и другие.
Некоторые из партнёров предлагают скидку только в День Рождения, другие — ежедневно или в определённые дни недели. На настоящее время, партнёрская сеть насчитывает 9 компаний, и их количество постоянно растёт. Вы только представьте, что один пластик заменяет целых девять дисконтных карт — это настоящая удача для покупателя.
Правила использования дисконтной карты «Удача»
Как получить карту?
Получить карту смогут физические лица в возрасте от 14 лет. Дисконтные карты выдаются только в следующих торговых сетях: «Высшая лига», «Лига Гранд», «Gosti», «Фарм Лига», «Винный склад», и в ресторанах «Берендеевка».
Участник должен приобрести карту, оплатив при этом вступительный взнос, в размере установленном Организатором, и оформить анкету. Размер взноса постоянно меняется, поэтому его лучше уточнить по месту выдачи карты. Заполненную анкету нужно передать работнику торговой сети.
Максимальный срок обработки анкеты — 30 дней с момента её передачи Организатору. Вы должны согласиться с Правилами Программы лояльности, и дать разрешение на обработку персональных данных. На одно лицо может быть оформлена только одна дисконтная карта.
Как начисляется скидка?
Процент скидки по карте у разных партнёров представлен в таблице ниже…
При утере или порче дисконтной карты, Вы можете оформить новый пластик на общих условиях. Если у Вас остались вопросы по работе дисконтной программы, то Вы их можете с лёгкостью задать, позвонив на телефон Горячей Линии: 8 (800) 450-10-01.
Посмотреть весь каталог «Бонусных карт» |
---|
Дисконтная карта «Удача» № 5393745 активируется только в магазинах «Высшая лига». В «Фарм Лига» карта не активируется, в связи с чем покупки на большие суммы в аптеке проходят без скидок…….
По телефону горячей линии операторы не доступны, просто не берут трубку, а когда взяли трубку, то разговор получился не очень приятный, итог разговора:- «ВЛ» не интересуют проблемы клиентов с обслуживанием её дисконтной карты организациями — партнёрами.
Пользуюсь картой Удача более 2 лет. Первый раз заблокировали 22 ноября 2019 года после 18 часов (начало акции Черная пятница). Всю акцию Черная пятница, до понедельника, я не мог покупать товар со скидкой. В понедельник позвонил по телефону горячей линии Высшей лиги (8-800-450-10-01). Девушка сообщила что я перепутал свою карточку Удача с карточкой жены. После этого карточку переоформили как надо. В Новогодние каникулы 2020 года мою карту опять заблокировали. 9 января 2020 года снова позвонил на горячюю линию Высшей лиги (8-800-450-10-01). Девушка сообщила что карта была заблокирована так как на карту оформлены две анкеты.
Вопрос 1 : Почему карту блокируют перед акциями, а не в рабочее время?
Вопрос 2 : Почему я картой пользуюсь больше двух лет, а блокировать начали только сейчас?
Вопрос 3 : Каким образом Вы определили что картой пользуюсь я, а не моя жена?
Вопрос 4 : Откуда через два года появилась вторая анкета и кто виновен что на один номер карты оформлены две анкеты?