Интернет-магазин цветов и растений «Живена» — купить лучшие розы . Отзывы

Интернет-магазин цветов и растений «Живена» — это многообразие посадочного материала , которые привезены из самых лучших питомников Европейских стран и России .

Магазин осуществляет как розничную так и оптовую торговлю , по самым приемлемым ценам , кроме того периодически проводятся акции со скидкой до 50 % .

В интернет-магазине «Живена» всегда можно купить только лучшие : розы , лилейники , различные луковичные и многолетние цветы , ирисы , пионы , хосты , красивые кустарники , великолепные клематисы .
Живена магазин
В общем для покупателей будет отличный простор мысли , в создании красивого и великолепного декоративного сада , который украсит Ваш быт , и подарит неповторимые впечатления и восторг .

Нельзя не упомянуть и профессионалов , работающих в компании , которые всегда подскажут советом , помогут превратить Вашу мечту в реальность .

Для оптовых покупателей у организации существует гибкая система скидок , просто заполните форму на официальном сайте компании , и Вам пришлют прайс-лист , мы можем гарантировать , что низкие цены Вас приятно удивят .

Оплата и доставка в интернет-магазине «Живена»

Вы можете оплатить свой заказ как безналичным расчётом , так и наличными .

Если Вы выбрали способ оплаты — наличные , то рассчитаться за товар можно после его получения , при безналичном расчёте осуществляется предоплата на расчётный счёт компании .

При доставке Почтой , Вы должны оплатить по безналичному расчёту — 100 % от стоимости товара , так же сюда оплачиваются и расходы за доставку партии цветов .

Доставка может осуществляться четырьмя способами ( по желанию клиента ) : самовывоз , Почта России , Транспортная компания , курьером .

В Москве , в пределах МКАД , доставка стоит 350 рублей ( при заказе товара на сумму от 10 тысяч рублей — доставка 0 рублей ) .

Стоимость доставки Почтой России ( менее 10 саженцев ) — 500 рублей .

Если у Вас остались вопросы , позвоните по телефону компании для справок и предложений : 8 (499) 504-16-22 , Вам всегда помогут , и расскажут о неясных моментах в работе .

Отзывы об интернет-магазине «Живена» , Вы можете прочитать в специальном разделе нашего сайта .

Если Вы ещё не определились , то советуем Вам посмотреть «Каталог магазинов цветов» , и выбрать наиболее подходящие условия .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магазины и Товары РУ
Комментарии: 3
  1. Нина

    Плохой магазин. Заказ не только не доставили вовремя, но и не проинформировали о задержке. В течение трех месяцев пыталась узнать о судьбе заказа, и каждый раз обещали доставить. Менеджеры не перезванивают. После неоднократных звонков и вопросах о причинах задержки заказа менеджеры отвечают довольно грубо, что не обязаны информировать и обрывают разговор. Никаких извинений не последовало. Крайне неприятный осадок. Безусловно, отказ.

  2. Константин

    Уважаемые садоводы ! На рынке услуг есть много более достойных фирм , более уважительно относящихся к своим клиентам и горящих желанием за Ваши деньги предоставить весь комплекс услуг и более качественный товар. 20 ноября 2015 года я перевел данной фирме 17260 рублей в счет оплаты заказа. Сотрудники фирмы уверяли , что поставка столь рано оплаченного заказа будет осуществлена в первую очередь — начало апреля 2016 года. После длительного вранья и невыполненных обещаний 29 мая 2016 года вернули деньги — 17090 рублей . ТО ЕСТЬ С МОИХ , ПОЛ-ГОДА УДЕРЖИВАЕМЫХ ДЕНЕГ , ЕЩЕ И ВЗЯЛИ КОМИССИЮ ЗА БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД !!! После моего призыва к совести ( видимо , начисто отсутствующей) последовал ответ из фирмы «Живена» : — «Наши отношения закрыты. С нашего счета списана вся сумма перечисленная вами за заказ.»

  3. Анна

    Заказывала в Живене два года подряд две хосты, их и тогда и в этом году не было в наличии, но оба раза предоплату аж за три месяца приняли. Сами причем не звонят, не сообщают, что поставки не будет. Потом приходится ехать к ним, чтобы забрать деньги или купить другой товар, коли предоплата все равно внесена, — я бы за это время заказала то же в другой фирме, и не ждала бы три месяца. Причем в Интернет-магазине Живена любой несуществующий товар всегда можно положить в корзину. И еще, — розы у них хранятся круглый год под открытым небом, многие, видимо, подмерзают, и весной они без зазрения совести продают их с еще зелеными почками, но уже мертвыми корнями, и вернуть или заменить потом ничего невозможно, — они нагло заявляют, что вы же видели, что покупали! — Хотя как это можно видеть? То, что роза мертвая, выясняется не раньше, чем через месяц, когда почки, только начав разворачиваться, благополучно усыхают. Хамят в Живене уже привычно, видно, жалобы для них не впервой. Больше нигде я два года подряд не покупала мертвые розы, — первый год решила, что это случайность или моя вина, потом почитала отзывы и схватилась руками за голову. С розами я обращаться умею. Обидно, что позволила себя обмануть дважды.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: