«Будь Здоров» | Карта «Аптечный кошелёк» . Как активировать ?

Сеть аптек «Будь Здоров» , предлагает Вам оформить бонусную карту «Аптечный кошелёк» , и получать скидки до 99 % — на весь ассортимент .

Аптечный кошелёк карта

Бонусная программа , пользуется просто фантастической популярностью , за счёт нижеперечисленных преимуществ :

  • Скидки на товары — до 99 % от стоимости ценника ( обмен бонусов ) ;
  • Участие в акциях , приобретая товары из специального ассортимента ;
  • Вам будут предлагать выгодные индивидуальные предложения ;
  • Для Вас открыто участие в закрытых акциях и распродажах ;
  • Вы можете зарезервировать любой товар из ассортимента аптеки .

Как получить карту «Аптечный кошелёк» ? Правила программы

Карта «Аптечный кошелёк» , выдаётся бесплатно при покупке от 500 рублей .

Если Вы предъявите пенсионное удостоверение , или социальную карту , стоимость покупки не будет учитываться , и карту Вы получите в любом случае .

Но чтобы стать полноценным участником программы ( чтобы начислялись и списывались бонусы ) , обязательно нужно зарегистрировать и активировать карту «Аптечный кошелёк» . Мы расскажем как правильно активировать карту от «Будь Здоров» ( у многих это действие , вызывает затруднение ) , читайте наш обзор до конца .

Регистрацию карты , можно провести двумя способами :

1. Регистрация на официальном сайте аптеки .

Нужно заполнить регистрационную форму участника , внести личные данные , в специальные поля анкеты .

Если Вы всё сделали правильно , то карта активируется сразу после подтверждения регистрации .

Для активации выполняем следующие действия :

  • Заходим на официальный сайт аптеки «Будь Здоров» ;
  • Нажимаем кнопку «Активировать карту» ;
  • Здесь нужно ввести номер своей карты ( под штрих-кодом 3100 ) ;
  • Заполняем предложенные поля формы , и нажимаем «Выслать СМС — код» ;
  • Через несколько минут на указанный Вами телефон придёт СМС — код ;
  • Вводим его в специальное поле , и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться» .

2. Регистрация по бесплатному телефону 8-800-7777-003 .

Второй способ провести регистрацию — это позвонить на номер 8 ( 800 ) — 7777 — 003 .

Нужно сообщить по телефону , требуемые сотрудником Call-центра данные анкеты .

Активация при данном способе , проводиться в течении одного дня .

И в первом , и во втором случае , участник программы , должен согласиться с правилами программы , и обработку персональных данных .

Как начисляются и списываются бонусы ?

Перед покупкой , обязательно сообщите кассиру , что Вы собираетесь воспользоваться бонусной картой .

За каждые полные 100 рублей в чеке покупки , Вам будет начислено 2 бонусных балла .

При списании ( обмене на скидку ) — 1 бонус = 1 рублю скидки .

Если Вы приобретаете товар по акции , т.е. на который изначально сделали скидку , то по условиям программы — на него бонусы не начисляются .

В дни проведения специальных акций , Организатор начисляет повышенные бонусы ( Вас об этом обязательно известят ) .

Бонусы списываются с баланса ( обмениваются на скидку ) , только единовременно .

Другими словами , если на Вашем бонусном счёте было 99 бонусов , Вы сможете купить товар стоимостью 100 рублей , заплатив всего 1 рубль .

Или купить товар за 200 рублей , заплатив 111 рублей наличными , остальное своими 99 бонусами .

Проверить баланс карты «Аптечный кошелёк» , можно :

  • На официальном сайте аптеки «Будь Здоров» ( ввести номер карты и номер телефона ) ;
  • Посмотреть в «Личном кабинете» .

Вход в «Личный кабинет» , осуществляется по паролю и номеру карты ( или номеру телефона , или адресу электронной почты , который Вы использовали при регистрации ) .

Обязательно посмотрите самые лучшие новинки в разделе «Бонусные карты»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магазины и Товары РУ
Комментариев: 4
  1. ириша

    здравствуйте, а что делать если я не помню пароль, когда нажимаю на восстановления пароля смс с паролем отправлено пишет, но смс ни на @mail ни на тел не приходит, как быть помогит?

    1. Игорь

      Здравствуйте, а что делать если я не помню пароль, когда нажимаю на восстановления пароля смс с паролем отправлено пишет, но смс ни на @mail ни на тел не приходит, как быть?

      1. Рузиля

        Потярала карту «будь здоров». В аптеке предложили взять новую, но на мой телефон уже зарегистрирована старая и новую они не регистрируют на мой номер телефона. Написала заявку. Расмотрение месяц. Прошло уже два месяца и никаких действий. Еще одну заявку написали и опять рассмотрение месяц. На сайте отзыв оставить невозможно. Ни дирекции ни к кому либо вышестоящему тоже невозможно написать. Полное безобразие!!!

  2. Елена

    Добрый день, разве может компания с разу в оферте передавать мои данные третьему лицу? В Данном случае у сети аптек Будь Здоров — третье лицо это компания Золотая корона ? как опротестовать такую оферту?

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: